Профилактика полного привода Санта Фе, Соренто, IX 35, спортаж

Профилактика полного привода Хендай Санта Фе разрушение шлицов между дифференциалом коробки передач и раздаточной коробки


Профилактика полного привода KIA и Hyundai. Работа центра по обслуживанию и ремонту автомобилей КИА и Хендай. Фотоотчет.

Хендай Санта Фе

Профилактика полного привода. Для поддержания исправности Вашего автомобиля.

У каждого владельца полноприводного автомобиля хотя бы раз в жизни возникала ситуация, когда требуется преодолеть участок по бездорожью или припарковать автомобиль в снежном сугробе. Иначе зачем такой автомобиль?

Представим ситуацию, когда Вы дружной компанией выехали на природу, а там..... И Вы решили показать способности своего автомобиля своим друзьям и знакомыми. А в итоге как говориться: "Сели в лужу." Преодолеть преграду не смогли. И причиной тому не подключаются задние колеса.

Наши специалисты разобрались в причинах данной проблемы. Она кроется в износе резинового уплотнения (сальника)  правого переднего привода и уплотнительного кольца в соединении коробки передач с раздаточной коробкой. В дальнейшем следствие,  разрушение шлицов дифференциала АКПП и ведущего вала углового редуктора в результате коррозии.

Если это произошло, то Вас уже ни чего не спасет от дорогого ремонта коробки передач и замены углового редуктора. Но мы предлагаем Вам этого избежать и предупредить разрушение соединения коробки передач с раздаточной коробкой.

Стоимость работ по обслуживанию шлицов составит 6500 рублей с учетом цены работ и расходных материалов.

Предлагаем Вашему вниманию Фотоотчет по проделанной работе.

Для примера производим профилактику полного привода Хендай Санта Фе 2012 года выпуска. Подобная проблема так же встречается на автомобилях КИА Спортейдж 3 от 2010 г.в., КИА Соренто от 2010 г.в.  Сливаем масло с раздаточной коробки.

Демонтируем раздаточную коробку (угловой редуктор).

профилактика полного привода

Коррозия шлицов корпуса дифференциала коробки передач.

профилактика полного привода

Коррозия шлицов ведущего вала раздаточной коробки.

Коррозия шлицов вала привода колеса.

Удаляем следы коррозии со всех шлицов и производим смазку для дальнейшего блокирования коррозии. Собираем привод в обратной последовательности. Проверяем работу системы.

Для консультации по вопросу проведения профилактики полного привода обращайтесь к мастерам-консультантам Респект Авто.

Фото материалы подготовлены специалистами
сервис центра Хендай "РЕСПЕКТ-АВТО"